Удобство навигации для посетителей сайта. Быстрое ознакомление с ассортиментом и возможность быстро перейти к нужной категории повышает удобство использования сайта.
SEO. Каталог на главной странице позволяет использовать в качестве заголовков названия категорий — часто используемые ключевые слова при поиске.
Графическая сетка с сопутствующими изображениями для категорий позволяет привлекательно продемонстрировать товар и вызвать больше интереса у пользователей.
Интерактивный главный экран с возможностью перехода на нужную категорию повышает вовлеченность пользователей.
Способствует построению визуальной иерархии. Позволяет взгляду зацепиться и остаться на странице.
Позволяет создать заполненную сетку категорий товаров без пустот. Добавляет чистоты и точности дизайну, что положительно влияет на доверие пользователей к компании и продукту.
Список популярных брендов в алфавитном порядке позволяет быстро найти нужный бренд, чтобы было проще ориентироваться, я выделила первые буквы следующих букв алфавита.
Блок популярных товаров увеличивает интерес пользователей.
Блок о клиентах повышает доверие, блог с полезными статьями — лояльность.