административная панель конструктора квизов
Анализ, проектирование функционала, проектирование интерфейсов
редизайн интернет-магазина
E-commerce. Создание дизайн-системы, проектирование главной страницы и каталога.
Задача
Увеличить лояльность пользователей к компании и продукту через удобство интерфейсов, визуальное единство элементов и упорядочивание контента.
Что сделано
Проведен анализ конкурентов, анализ работы существующего дизайна через яндекс.метрику: тепловая карта показала, что основная активность осуществляется в пределах главного экрана, поэтому было решено сделать его максимально интерактивным, сразу предложить целевую для пользователя информацию.
Разработана система сеток и отступов, которой раньше не было, потому что сайтом занимались разные дизайнеры и каждый привносил что-то свое.
Разработана общая дизайн-система. Принимался во внимание внешний вид существующего на тот момент дизайна, потому что, во-первых, пользователи привыкли к цветам, формам и стилистике баннеров компании, они стали частью личного бренда и важно было сохранить их для узнаваемости, во-вторых, планировался постепенный переход на новый дизайн, начиная с главной страницы, нужно было избежать большой стилистической разницы.
Созданы макеты главной страницы и страниц каталога всех уровней.
Удобство навигации для посетителей сайта. Быстрое ознакомление с ассортиментом и возможность быстро перейти к нужной категории повышает удобство использования сайта.
SEO. Каталог на главной странице позволяет использовать в качестве заголовков названия категорий — часто используемые ключевые слова при поиске.
Графическая сетка с сопутствующими изображениями для категорий позволяет привлекательно продемонстрировать товар и вызвать больше интереса у пользователей.
Интерактивный главный экран с возможностью перехода на нужную категорию повышает вовлеченность пользователей.
Способствует построению визуальной иерархии. Позволяет взгляду зацепиться и остаться на странице.
Позволяет создать заполненную сетку категорий товаров без пустот. Добавляет чистоты и точности дизайну, что положительно влияет на доверие пользователей к компании и продукту.
Демонстрирует качественное изображение популярного товара — вызывает интерес у пользователей.
Список популярных брендов в алфавитном порядке позволяет быстро найти нужный бренд, чтобы было проще ориентироваться, я выделила первые буквы следующих букв алфавита.
Блок популярных товаров увеличивает интерес пользователей.
Блок о клиентах повышает доверие, блог с полезными статьями — лояльность.
Каталог на главном экране
Преимущества:
Увеличенная карточка товара на главном экране
Преимущества:
Другие решения
Описание решений
ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТА
Главный экран
Оставила блок с акциями и преимуществами, как в исходном варианте дизайна (показан ниже), но уменьшила его размер и вывела всю информацию сразу, отказавшись от слайдера. Разместила каталог на главном экране. Спроектировала и воплотила его визуал.
Элементы UI
UI-kit собран из компонентов, внутри вариантов настроена анимация при наведении
Каталог
Сохранены заданные на главном экране система сеток и отступов, внешний вид карточек разделов, продумана новая система группировки товаров по категориям, что позволило упразднить один уровень каталога = сократило путь пользователя до целевого действия.
ИСХОДНЫЙ ДИЗАЙН
Made on
Tilda